В нежном детстве у Дэвида была одна заветная мечта – однажды самому выйти на сцену небольшого, но примечательного театрика под названием «Нимрод», куда папа водил его в надежде отвлечь мальчишку от озорства. Прошли годы, Дэвид вырос и возмужал, и театрик этот теперь назывался не «Нимрод», а Театр Белвор Стрит. Но от этого осуществление мечты не стало менее сладким.
В 90ых годах прошлого века Театр Белвор Стрит слыл одной из самых уважаемых театральных компаний Сиднея. С его подмостков актеры уходили прямо в мировую известность – Кейт Бланшетт, Ричард Роксбург, Джеффри Раш… В конце 1991 года объятья Белвора радушно распахнулись и для Дэвида, доказавшего свой класс легендарным Бреттом Спрагом.
Свою первую постановку на сцене Театра Белвор Стрит Дэвид многозначительно называет «боевым крещением»: а) роль предусматривала пение, ибо это был мюзикл; б) роль предусматривала обнаженку, ибо это был натуралистический и комедийный мюзикл; в) и вообще это было сразу две роли, поскольку мюзикл был еще и очень оригинальным.
Один из самых популярных австралийских комиков, Стив Эббот, придумал и отрежиссировал забавную и дерзкую музыкальную историю, о приключениях молодого провинциала, приехавшего в столицу в мечтах о карьере регбиста. Мечты разбиваются в пух и прах, но веселая компания соседей по большой съемной квартире не даст юному Крису впасть в депрессию и научит находить в жизни скрытые прежде радости.
Критики сухо отреагировали на содержание пьесы, отмерив в ней не больше глубины, чем в обычных городских анекдотах. Но игра актеров, стиль и энергия сорвали заслуженные овации. Жертвы Дэвида были ненапрасными.