В 1992 году Театр Белвор Стрит открыл для Австралии чудесную пьесу одного из самых талантливых отечественных драматургов Луиса Нора.
Автобиографическая история студента, в поисках работы обнаружившего себя режиссером постановки оперы Моцарта «Так поступают все» с труппой отборных сумасшедших под началом, тотчас покорила публику добрым юмором, скрытой грустью и легкими реверансами в сторону философии смысла жизни. Зрители хохотали и рукоплескали, критики рассыпались в похвалах и строчили горячие рецензии.
Трогательные попытки странных «актеров» пробиться из потемок своих больных душ к свету, излучаемому высоким искусством, затмили все остальные навязчивые идеи автора: пацифизм, антикоммунизм, отрицание даже гипотетического существования понятия «женская верность». Так что освободившаяся от лишнего балласта пьеса через пару лет превратилась в сценарий фильма (
«Так поступают все»).
Успех сценической постановки подтвердился участием трех её самых ярких исполнителей в экранизации. Личный успех Дэвида подтвердил сам Нора, который не смог отказать себе в удовольствии в несколько раз, по сравнению с пьесой, увеличить экранное время кошачьего ужаса по-имени Дог.