Для пасхальной премьеры это должно быть самым креативным названием.
«Испачкаться шоколадом» немедленно привлекло мое внимание, как роскошное приглашение. У меня даже было искушение переименовать фильм в «Смерть от шоколада», но это уже придумали до меня.
Несмотря на то, что это местное производство, триллер снят по заказу UKTV, и мои ожидания были очень высоки. Британцы совершенны в этом жанре. В фильме снимались Луиза Ломбард (CSI) и Дэвид Уэнам («Убивая время», «Испытание огнем», «Морская перемена») – тоже первый класс.
Начальные сцены элегантно упакованы. Ломбард играет шоколадницу Джулиану Ловес, которая управляет магазинчиком в Роксе, Сидней. Крупные планы приготовления шоколада вызывают у меня обильную слюну и погружают в роскошный и романтичный мир, который я не видел со времен «Шоколада».
Но опасность подстерегает уже за углом. Безликая блондинка задушена электрической гирляндой, и романтизм утопает в мрачном детективе. Выход детектива Беннетта О’Мара, который находит на трупе жертвы фантик от шоколадной конфеты.
Так начинается телефильм UKTV – редкий союз британского и местного производства. Пока не ясно, будет ли это единственная серия, или она станет пилоткой нового детективного сериала.
В центре истории, продюсируемой Сарой Смит и Джули МакГоран («Отчаянные парни») - нарастающее влечение между двумя главными героями. Чем дальше О’Мара распутывает это преступление, тем сильнее он увлекается Ловес, а между тем улики заставляют его задумываться, не является ли она преступницей.
Дополнительной линией сценария является противостояние Джулианы и министра Государственного Планирования Стива Веджера (Джефф Моррелл). В ролях поддержки снялись Челси Престон-Крейфорд, Рик Дональд и Ричард Бранкатисано.
И все же, в то время, как все признаки жанра налицо, сюжет и сценарий испытывает явный крен в сторону драмы. Романтические амбиции не достаточно поддерживаются элементами триллера.
Расследование убийства не увлекло меня настолько сильно, как нарастающее влечение главной пары, оказавшееся для меня в центре сюжета. Чем выше поднимались ставки, тем более мелодраматичнее становилась история, удаляясь от чуждого сентиментализму типичного британского детектива. Много внимания было уделено шоколаду и «дождевой машине», часто в ущерб персонажам или сюжету.
Я был очень благодарен Уэнаму и Ломбард, которые приложили много усилий, чтобы создать сексуальное напряжение. Они настолько хорошо подходят друг другу, что я с удовольствием посмотрел бы на развитие их шоколадно-романтических отношений и без отвлекающих внимание убийств.
«Испачкаться шоколадом» - сценариста Джона Ридлей и режиссера Марка Джоффа – горько-сладкое искушение, которое все же не осознает до конца свой потенциал.
Перевод Neil-Сказочница
Оригинал здесь