w wenhamania
David Wenham in Russia
 


































  

ЭТО НЕБЕСНОЕ ОКО/THAT EYE THE SKY


sky
1994
Театральная компания Горящий дом


Пьеса: адаптация Ричарда Роксбурга романа Тима Уинтона «Это небесное око» (1986)
Режиссер: Ричард Роскбург

В ролях:
Дэвид Уэнам    … Орт Флэк
Хьюго Уивинг/Ричард Роксбург (гастроли в Мельбурне)    ... Генри Уорбертон (бродячий священник)
Рэчел Сэйлей    ... Эллис Флэк (мать Орта)
Сьюзан Прайор    … Тегьюн Флэк (сестра Орта)
Том Лайкос    … Сэм Флэк (отец Орта)
Селия Ирленд    ... Бабушка
Стив Роджерс    … Толстый Шерри
и другие …

Блестящий и отчаянный проект известного австралийского актера и режиссера Ричарда Роксбурга, вместе с кучкой единомышленников и друзей во главе с Дэвидом замахнувшегося в далеком 1994 году ни много, ни мало, на создание собственной театральной компании.

Дебютным спектаклем Горящего Дома Роксбург и Ко решили удивить искушенный театральный Сидней и напомнить ему, что из себя представляет настоящий бескомпромиссные театр как поле художественного творчества. Сценическая адаптация отечественного автора проявила все недюжие таланты Роксбурга как сценариста, режиссера и актера.

Двенадцатилетний Орт Флэк, тихоня, фантазер и аутсайдер, живет в глуши австралийского аутбэка со своей семьей, каждый член которой, от коматозного отца до сексуально озабоченной сестры, погружен в себя. До того как в это замкнутое сообщество каким-то ветром занесло странного, бродячего, эпилепсичного священника у Орта был только один благодарный собеседник – Облако, которое представляется ему Глазом Бога.

Опасный, сложный, но волнующий мир, полный соблазнов, тайн и испытаний, открывает свои объятья взрослеющему мальчику. И монологи Орта звучат как пронизанный детской философией социальный комментарий к его открытиям.

Трогательная история мальчика, который за неимением других собеседников разговаривает с небесами, была рассказана с удивительной глубиной и в до слез поэтичной стилистике. При минимуме декораций и музыкального оформления актеры, все время находившиеся на сцене, сами творили условную среду. Они взмывали в воздух как птицы, создавали звуковые эффекты, совершали маленькие чудеса – превращения, и свободный полет фантазии захватывал зрителя с первой до последней минуты.

Взрыв восторженных рецензий, интервью, россыпь наград и гастроли в Мельбурне… Очень жаль, что Горящий Дом сгорел очень быстро. Впрочем, легенда осталась…

 
Используются технологии uCoz