w wenhamania
David Wenham in Russia
 


































  
Sydney Morning Herald

Боб Эванс

В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ В ГОРЯЩЕМ ДОМЕ

В театре главное своевременность. Буря, которая промчалась во вторник вечером по Сиднею, затихла на Далинхасте, точно так же и актер Ричард Роксбург подошел к созданию новой театральной компании.

Названная Горящий Дом компания возглавляется им, а так же Джастином Монджо и Джессикой Мэшин. Домом новой компании будет здание Сендстоунской церкви на углу Палмер и Стэнли Стрит в Далинхасте.

Первой постановкой Горящего Дома будет драматизация романа Тима Уинтона «Это небесное око», которая так же будет участвовать в Сиднейском Фестивале 1994 года. Премьера состоится 6 января.

Индоссамент Сиднейского Фестиваля это в равной степени и дань предпринимательским качествам Монджо и Мэшин, а так же инвестиция в новую компанию, сформированную вокруг высоко оцененных актеров, таких как Хьюго Уивинг, Рэчел Сзэлей, Дэвид Уэнам и Роксбург, а так же только что появившихся талантов – Силия Ирленд, Сьюзан Приор, Эндрю Гилберт

Горящий Дом – проект, задуманный Монджо и Роксбургом, где Роксбург имеет право решающего голоса. «Это было новогоднее желание, которое случайно сбылось»

Фактически он и Монджо работали над проектом год, подобрав по пути Мэшин, как продюсера.

«Мы потратили тысячи часов, разговаривая с людьми с деньгами, которые говорили нам “нет”», - вспоминает Роксбург, добавляя, что отказался от всех проектов в этом году, чтобы полностью посвятить себя компании.

Цель Горящего Дома, говорит Монджо – создать театр, который не был бы просто «говорящими головами». Он говорит, что компания хочет «вернуть волшебство и духовность маленькому

театру, где актеры, режиссеры, дизайнеры, сценаристы работают в унисон для общего дела».

Роксбург утверждает: «Члены Горящего Дома это не просто люди, которые не могут получить работу в ведущих компаниях. Это люди, которые решили перевернуть свою карьеру, потому что ваши ресурсы, как художника могут быть использованы до конца только тогда, кода вы пытаетесь найти такую историю, которую сами хотите рассказать. И Горящий Дом делает особенный акцент на повествовании истории. Это особая история, которую мы хотим рассказать. Она о жизни, о её тайне, о её волшебстве, о духовности в ней, о странных и волнующих её сторонах».

Он и Монджо преданы стилю театра, который является в большей степени визуальным и физическим. Оставаясь осторожным в критике ведущих компаний (с которыми Роксбург собирается сотрудничать в следующем году), он находит, что довольно трудно восторгаться многими историями, которые рассказывают современные театры.

Он хочет создать театр, который разрушит «недоверие», вернуться к театру театра. «Мне интересно вернуться к гораздо более простым отношениям между зрителем и актерами, туда, где любой материал будет открыто театральным, - говорит он. – Сказать, что в жизни есть волшебство и описать его в пьесе для театра – возможно, сегодня это самая радикальная вещь, которую вы можете сделать в Сиднее.

Основная идея Горящего Дома в том, чтобы наделить актеров силой повествования, нанизать хорошие актерские идеи и сделать из них ожерелье», - говорит Роксбург.

Ни один из основателей компании не боится, что новая формация театра может быть встречена с цинизмом. Роксбург говорит, что на удивление мало сталкивался с этим.

«Одна вещь поразила меня и стимулировала весь этот год, люди верили, что это возможно и стоит того, чтобы этим заниматься».

Когда я спрашиваю его, будет ли Горящий Дом в числе тех компаний, которые сядут за круглый стол переговоров с Управлением Исполнительского Искусства, чтобы обсудить распределение грантов на следующий год, он говорит, да. Хотя оба, он и Монджо соглашаются, что независимо от их горячего желания сохранить формацию театра, его успех и неудача зависят только от качества работы.

Перевод Neil-Сказочницы.
Оригинал здесь


 
Используются технологии uCoz