w wenhamania
David Wenham in Russia
 


































  
21 апреля 1988 г.
Sydney Morning Herald

Мартин Портус

ЗАБАВНО, НО НЕГЛУБОКО, УВЫ...

Известный своими невразумительными экспериментами Театр Бэй Стрит на этот раз возвращается к более привычным формам в леденящем триллере Адама Квинна «Часы Иисуса».

Автор и режиссер эпатировал критиков, заявив в программке, что пьеса пытается уклониться от какой-либо темы и идеи. «Любовь и жестокость, разыгранные как игра, которая может быть забавной», - сказал он.

Но, конечно, нет ничего забавного для авторитарного учителя в том, что он оказался запертым в помещении школьного склада один на один с одержимым местью школьником.

Дэвид Ричи подходяще несимпатичен для роли необъяснимо антагонистичного учителя.

Дэвид Уэнам играет мальчика, чей призрачный вид предполагает, что он витает по католической школе уже лет 50.

Они встречаются в последний день существования школы, когда «варвары»-застройщики готовятся разрушить её старые сооружения.

Истинное происхождение и мотивы персонажей так и не раскрываются до конца. Они остаются загадками в сети обманов и ухищрений, пока мальчик ведет свою жестокую игру.

При всех этих непонятных намеках на ранние смерти и сексуальные скандалы в школе, единственное, что мы знаем наверняка об этой парочке, так это то, что мы видим в готическом пространстве складского помещения.

Квинн умеет создать саспенс и наше любопытство редко пытается вырваться за пределы стен.

В этом ему помогает мастерское исполнение, особенно, спокойная и сдержанная жестокость Уэнама.

Триллер, конечно, заканчивается неожиданно. Но гораздо больше могло бы удовлетворить зрителя некоторое объяснение того, что мотивировало такой жуткий обман.

Квинн не дает возможности развернуться своим убедительным навыкам драматурга, отказываясь дать хоть какое-то толкование своим персонажам. Результат забавен, но не более того.

Перевод Neil-Сказочницы.
Оригинал здесь


 


Используются технологии uCoz