Актер Дэвид Уэнам, хорошо известный по роли Дайвера Дана из «SeaChange», обожает еду и путешествия. И когда эти две страсти встречаются посередине ничего лучше придумать нельзя. Пишет Сью Уильямс.
Он простой человек, Дэвид Уэнам. Подай ему чашку мисо-супа на ланч и горшочек суши на ужин, и он будет любить тебя всю жизнь.
«О, да, дайте мне пару кусочков лосося или тунца и я счастлив, - заявляет он. – Я люблю японскую еду. Я люблю вкус суши, психологически он действует как очищение. Всегда думаешь: «Это должно пойти мне на пользу».
Но, помимо этого, он знаком со множеством других превосходных блюд и с ужасом вспоминает поездку в Португалию, когда он не мог найти из съестного ничего, кроме бакалхау – национального блюда из копченой трески. «Это замечательно, но не каждый день, - говорит он. – И, особенно, когда собственно, больше ничего нет».
33-летний Дэвид – один из самых популярных австралийских актеров, без памяти любимый публикой в роли Дайвера Дана в АВС-ТВ драме «SeaChange» (сейчас он покинул сериал, но он будет с нами на экранах до сентября) прославленный своим устрашающим выходом в австралийском кинохите «Парни», восхваляемый в своей роли в комедии «Искусство», идущей на Сиднейской сцене и страстно ожидаемый в новом фильме Пола Кокса «Отец Демиен» о священнике, работающем с прокаженными. В фильме, в котором так же заняты Сэм Нилл и Дерек Джекоби и который выйдет на экраны чуть позже в этом году.
С таким жестким графиком работы у Дэвида остается очень мало времени на себя, а отпуска почти невозможны. Его последнее путешествие пришлось на февраль и представляло собой несколько обрывочных недель в Мексике.
Он пытался завершить свои дела на предельной скорости, но вся поездка превратилась в кошмарное сплетение задержанных, отмененных и перенаправленных самолетных рейсов.
«Впервые я путешествовал в отпуск, и все шло кувырком, - говорит Дэвид. – Это было абсолютное бедствие. Некоторые самолеты даже летели совершенно в противоположную сторону от положенного маршрута».
«А еще были проблемы с отелями. В одном месте я заказал номер на три дня. На второй день мне сказали, что, согласно их порядкам, номера у них сдаются только на два дня, и я должен убираться. А потом мне заявили: «О, вы не спросили, не заказан ли этот номер еще кем-нибудь». Это было слишком. Я ответил: «Я понятия не имел, что обязан спрашивать, нет ли у вас двухдневных проблем с номерами».
Все же несколько дней на Кубе, проведенных в конце путешествия возместили пережитый кошмар. Дэвид открыл для себя резонирующую, возбуждающую страну с великими национальными кулинарными традициями, в особенности, что касается домашней кухни.
«Я всегда уделял первостепенное внимание путешествиям. Я полагаю, это самая замечательная форма образования, которую можно себе позволить, - говорит Дэвид. – Это лучшее времяпровождение. Я люблю изучать другие культуры и их еду. Еда, - добавляет он. – Это очень важно для меня».
Однако тощая фактура Дэвида ставит под сомнение эту страсть к кулинарным открытиям, особенно после того, как он признался, что у него «аллергия» на физические упражнения.
Но он был воспитан неутомимыми родителями, которые приучили его к долгим прогулкам. А потом его спектакли, такие, как «Тартюф», к примеру, поставленный два года назад на сцене Сиднейского Оперного театра, роль в котором настолько изматывала физически, что он чувствовал себя после каждого представления, как после трехчасовых гимнастических тренировок.
«Но я думаю, всю поглощенную пищу сжигает стресс, - говорит он. – Я до сих пор паникую по поводу работы. Пока не почувствую, что верно уловил персонаж, это долгий и тяжелый путь».
Очень неожиданно узнать, что даже сейчас, когда ему сопутствует такой большой успех, Дэвид все еще нервничает.
«О, думаю, актерское ремесло по своей природе ненадежно, - говорит он. – Если вы не заняты в чем-то вроде «Мышеловки», которая шла в Лондоне 40 или 50 лет, вы всегда в поиске работы. Я рад, что успех пришел ко мне именно сейчас, когда я в большей степени готов к нему. Я настроен реалистично и вполне осознаю насколько он незначителен, так же, как и тот факт, что завтра все вообще может исчезнуть».
Но мы не думаем, что Дэвид слишком беспокоится об этом.
Перевод Neil-Сказочницы.
Оригинал 1.
2.