w wenhamania
David Wenham in Russia
 


































  

ПРАХ/DUST

(2001)

РЕПОРТАЖИ, ИНТЕРВЬЮ, ЭССЕ, ОЧЕРКИ, РЕЦЕНЗИИ


«ПРАХ» (DUST): Фрагменты сценария не вошедшие в фильм.
Вырезанные эпизоды и первоначальный вариант некоторых сцен.

31 марта 2005 г. Manchevski.com
Нэнси Киф Родес: Беседа с Милчо Манчевски
Публикация освещает специальную презентацию фильма в рамках Сиракузского Международного Фестиваля Кино и DVD (2005). Режиссер расшифровывает журналистке, а затем публике стилистические особенности своего многострадального детища. Интервью затрагивает самые разнообразные аспекты – кинематография, звук, насилие в фильме.

IndieWire:people
Говард Фейнстейн: ЭПОС И ЛИЧНОСТЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ И МАКЕДОНИИ: «ПРАХ» МИЛЧО МАНЧЕВСКИ
Умный и интересный очерк. По прошествии нескольких лет после неудачи «Праха» на Венецианском фестивале автор суммирует рецензии на фильм, анализирует причины разноречивых мнений критиков, главная тема - образ Манчевски, бунтаря, ломающего стереотипы.

Film quarterly
Родерик Кувер: ИСТОРИЯ В «ПРАХЕ»
Основательное, вдумчивое эссе-рецензия, включающее интервью Манчевски. Полная версия режиссерского видения фильма. Манчевски о ведущей идее, исторической основе, визуальных экспериментах, сюрреализме повествования, смешении жанров, о символике и образах своего фильма.

11 октября 2003 Manchevsky.com
Ричард Раскин: О НЕСЧАСТЛИВЫХ ОКОНЧАНИЯХ, ПОЛИТИКЕ И ПОВЕСТВОВАНИИ
Интервью с Милчо Манчевски

О феномене несчастливых окончаний, важнейших темах фильма и их кинематографических решениях. Манчевски размышляет над тем, что могло спровоцировать гнев критиков, обрушившийся на его любимое детище.

Июль 2003 The Handstand
Жарко Куюнджиски: Интервью с Милчо Манчевски
Ломающий стереотипы фильм к ужасу и горечи режиссера был встречен в штыки и наголову разгромлен критиками на Венецианском фестивале 2001 года, но вызвал волну лестного энтузиазма на фестивалях в Торонто и Токио. Режиссер изливает желчь, комментируя реакцию недоброжелательных критиков, и настаивает на уникальности своего эстетического видения.

4 мая 2002 г. The Guardian
Деметриос Мэтью: ПРИЯТНЫЙ И ПОКЛАДИСТЫЙ УЭНАМ
Одно из немногих интервью Дэвида, посвященное фильму. Дэвид о том, каково ему игралось лихого ковбоя, о трудностях съемок, о сюжете и режиссере. Как это обычно бывает, Дэвид всем доволен и ни на что не жалуется.

30 апреля 2001 Ce-review.org
Никати Сонмез: ДОЖДЬ ПРОЛЬЕТСЯ СНОВА?
Интервью с Милчо Манчевски

Глубоко политизированное интервью. Манчевски излагает свои категоричные взгляды на политическую ситуацию на Балканах. Накануне Венецианской премьеры фильма рассказывает о том, что предстоит увидеть зрителю. В каждой строчке читается несгибаемый и бронебойный характер гения и надежда на повторный успех.

13 апреля 2001 Film.guardian.
Фиакра Гиббонс: ДАВАЙТЕ. ЭТО БУДЕТ ВЕСЕЛО.
Чудесный умный очерк. Британская журналистка побывала на съемочной площадке «Праха». Теперь она в исключительной изящной, в меру ироничной, в меру философской манере описывает увиденное. В деталях живописуются ужасы съемок, портрет уникального режиссера - бунтаря, политическая атмосфера вокруг фильма, снимающегося в двух шагах от настоящей войны.

20 августа 2000 Culture.in.mk
Джоан Дюпон: НА ЕГО РОДИНЕ СНИМАТЬ ФИЛЬМ О ВОЙНЕ - САМО ПО СЕБЕ СРАЖЕНИЕ.
Замечательный репортаж со съемочной площадки фильма. В отличие от многих остальных репортажей и интервью, автор сознательно уклоняется от политических тем, полностью концентрируясь на творческом процессе. Тяжелейшие условия съемок, оригинальный, харизматичный режиссер, интервью со всеми ведущими актерами, включая Дэвида, а так же с одним из продюсеров фильма.

Рецензии


20 мая 2008 год
Кристин Баттистелла: "ПРАХ" - СОВРЕМЕННЫЙ, ДОСТОЙНЫЙ ВЕСТЕРН
Изумленный позитив

2001 г. THE EUROPIAN FILM REVIEW
"ПРАХ": рецензия
Критический позитив

19 ноября 2005 года filmoscope.ru
Малоv: ТУРЕЦКИЙ БАНДИТ: Рецензия на фильм "Прах"
Прохладный позитив

2004 г. seanbean.fastbb.ru
Эрин и Эшли: ИТАК, "ПРАХ"
Неформальный и ироничный позитив

davidwenham.curly.ru
Талия: "ПРАХ": спойлерная рецензия
Неформальный и умеренный позитив

 


Используются технологии uCoz